Главная»новости и статьи»Hitachi Construction Machinery использует Annata 365 для улучшения послепродажного обслуживания
Hitachi Construction Machinery использует Annata 365 для улучшения послепродажного обслуживания
30.03.2022
Hitachi Construction Machinery, HCM, использует решение Annata 365 на базе Microsoft Dynamics 365 для улучшения своих глобальных послепродажных услуг. В течение последних 30 лет HCM расширяет свои зарубежное производство, продажи и бизнес-операции. В 2019 году, разработав свой новый план управления Connect Together 2019, компания начала смещать акцент с продаж новой техники на послепродажное обслуживание, стремясь повысить устойчивость в будущем. В то же время приближался крайний срок обновления решения для планирования ресурсов предприятия enterprise resource planning, ERP. Кроме того, HCM искала способ добиться глобальной унификации систем с помощью облачных сервисов. Используя Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations в качестве локальной ERP-системы, Annata 365 стала, по мнению HCM, ERP-системой, отвечающей потребностям автомобильной и строительной промышленности. По информации одного из клиентов, поведавшего о партнерстве Annata, HCM повысила прибыльность и гибкость.
В настоящее время HCM работает над единым проектом ERP, в котором используются облачные сервисы. Унифицируя свою ERP, от сбора информации в головном офисе в Японии до анализа и использования данных в режиме, близком к реальному времени, компания также стремится рационализировать транзакции и запасы строительной техники и запчастей среди зарубежных компаний группы. Annata 365 была выбрана лучшим партнером по облачным сервисам для достижения этой цели.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования