Hitachi — cтроительная и специальная техника в Беларуси
На главную О компании Контакты Новости Отправить запрос

Парализованный оператор и модифицированный экскаватор


Парализованный оператор и модифицированный экскаватор Нередко общаясь с опытными операторами, можно услышать то от одного, то от другого, что, мол, в какой-то момент машина начинает ощущаться как продолжение организма. Это особенно актуально для операторов экскаваторов, которым приходится оперативно и с высокой точностью управлять часто гигантскими стрелой, рукоятью и ковшом. Но для норвежского оператора экскаватора Тима Кнутсена, который еще подростком, в 2006 году, был парализован по пояс в результате автомобильной аварии, его машина, это нечто большее, чем продолжение его тела. Это дает ему возможность жить и работать так, как, по мнению многих, было бы ему просто недоступно. Согласно отчету ресурса AT.no за 2014 год, Кнутсен работает в небольшой норвежской фирме под названием Jakhelln Construction. Девиз компании We make it possible, и генеральный директор Николай Якеллн заявил изданию, что компания добилась немалых успехов в привлечении инвалидов. Он сказал, что Кнутсен был рекомендован местной компанией по обучению операторов, Granlund Resource AS Brandbu.

Кнутсен, который пользуется инвалидной коляской, первоначально работал на пятитонном экскаваторе, но, увидев, насколько он способен как оператор и насколько сложно ему было входить в эту машину и выходить из нее, Якеллн решил, что пришло время новой машины.

Над созданием специального экскаватора Hitachi ZX210LC-5 для Кнутсена фирма работала совместно с дилером Hitachi, компанией Nasta AS. Согласно статье из ежегодного журнала Nasta, экскаватор оборудован гидравлическим подъемником кабины с двумя шарнирно-сочлененными стрелами. Конструкция аналогична конструкции погрузчика.

Стрела может поднять кабину на высоту до 3,5 метра, но также может опустить ее на землю, что значительно облегчает Кнутсену вход в кабину экскаватора. Кнутсен запускает экскаватор с помощью зажигания, расположенного в раме экскаватора.

А затем опускает кабину на землю с помощью пульта дистанционного управления. Когда кабина опускается на землю, он хватается за пару ручек и поднимается в кресло оператора, где пристегивается четырехточечным ремнем безопасности. Так он работает, начиная с 2014 года.


Еще новости на эту тему:
29.12.2024Экскаваторы Hitachi поддерживают жизненно важные водные пути Венеции
29.12.2024Первый в Дании экскаватор Hitachi ZX95USB-7 обеспечивает надежность и универсальность
29.12.2024Hitachi Construction Machinery Indonesia начала массовое производство сверхбольших гидравлических экскаваторов класса 120 тонн
01.12.2024Hitachi Construction Machinery и Dimaag будут совместно разрабатывать экскаваторы грузоподъемностью 1,7 тонны с нулевым уровнем выбросов
30.11.2024Экскаватор Hitachi ZX350LC-7 CTA в австрийском инфраструктурном проекте
30.10.2024Мини-экскаватор ZAXIS 38U от Tata Hitachi

КОНТАКТЫ

© 2009-2025 Вежа - строительные машины
220118 Беларусь, г. Минск, ул. Машиностроителей 29, (адм.пом. 96), офис 308
                      

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

УСЛУГИ

Cервис строительной техники
Заправка кондиционеров
Лизинг

ПОМОЩЬ

Маркировка экскаваторов Hitachi
Калькулятор кВт в л.с
Отправить сообщение

ПАРТНЕРЫ И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ

Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования