Не так давно линейка оборудования Dash-6 компании Hitachi пополнилась обновленным экскаватором ZX470LC-6. Работая над повышением производительности машины, инженеры компании оснастили ZX470LC-6 двигателем, параметры которого отвечают требованиям норм Tier 4 Final. Комментируя выход новинки, они подчеркивают, что на первом плане для них время и деньги клиентов, поэтому многие из улучшений касаются эффективности.
Весящий 55 тонн экскаватор ZX470LC-6 имеет таким образом больший эксплуатационный вес, чем его предшественник. Улучшенная рециркуляция стрелы в сочетании с гидравлической системой подъема навесного оборудования обеспечивает стреле большую скорость и реактивность. Топливная система теперь находится под давлением, что улучшает работу топливной форсунки, а система рециркуляции топлива снижает гелеобразование в холодном климате. В двигателе Isuzu, коим оснащен экскаватор ZX470LC-6, используются рециркуляция охлажденных выхлопных газов, катализатор окисления дизельного топлива и селективное газовосстановление, а дизельная выхлопная жидкость, вводимая в поток выхлопных газов, преобразует NOx в водяной пар и газообразный азот после прохождения катализатора. Улучшенная конструкция поршня экскаватора позволяет сжигать твердые частицы в цилиндре, устраняя необходимость в противосажевом фильтре. Обновляя экскаватор, инженеры Hitachi не только модернизировали двигатель, но и добавили поручней верхнему строению, переконструировали корпуса топливных фильтров и ввели дополнительный расширительный бак хладагента.
Новые поручни обеспечивают легкий доступ к двигателю и выключателю аккумулятора, а сгруппированность точек обслуживания упрощает ежедневный уход. Интервалы обслуживания двигателя и замены гидравлического масла составляют 500 и 1000 моточасов соответственно. Доступ к охладителям на предмет их очистки облегчен благодаря их откидной конструкции.
Легкодоступны и контрольные датчики, и резервуары для жидкости. Возможность быстрой замены удаленных фильтров и удобство расположения отверстий для взятия проб жидкости минимизируют время простоя при ежедневном уходе и текущем техническом обслуживании. Долговечность машины обеспечена, кроме прочего, наличием боковых рам D-образного поперечного сечения, которые окаймляют и защищают кулеры и двигатель, а также усилением конструктивных элементов ходовой части, которая должным образом смазана и герметизирована.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования