Работа на британском горнодобывающем рынке с опорой на Hitachi
16.07.2014
В рамках программы замены оборудования и расширения парка машин, стоимость реализации которой составляет 1,5 миллиона фунтов стерлингов, Kelston Sparkes Group купила семь новых средних и крупных экскаваторов Hitachi, намереваясь использовать это оборудование в первую очередь на карьерах. В настоящее время наблюдается повышенный спрос со стороны ведущих европейских цементных и минерально-заполнительных компаний, которые владеют карьерами и продают заполнители в Великобритании, на услуги местных компаний по загрузке и транспортировке этих материалов. Итак, в последнее время вышеназванная бристольская компания приобрела по одному экскаватору ZX290LC-5, ZX520LCH-5 и ZX670LCR-5, по два экскаватора ZX210LC-5S и ZX470LCH-5S, а также колесный погрузчик ZW310. Настолько внушительно разросся ее парк строительной техники Hitachi, первоначально включавший один экскаватор ZX70, два ZX350LC-3 и один ZX470LCH-3.
До экономического кризиса наш цикл замены экскаваторов составлял 6 тысяч моточасов, говорит Алан Спаркс, отец которого Келстон основал данную компанию в 1952 году. Мы намерены вернуться к этому интервалу, будущее же представляется весьма привлекательным благодаря нашему участию в нескольких крупных строительных проектах, реализация которых в этом регионе начнется в ближайшее время.
Вместе со своим шурином Робертом Старком Алан является совладельцем компании, которая имеет успешную историю и изначально специализировалась на решении сельскохозяйственных задач. А сегодня штат этого национального подрядчика насчитывает 167 сотрудников, парк же 60 грузовиков, 40 экскаваторов, 30 бульдозеров, 12 мобильных дробилок и 20 фронтальных погрузчиков.
Хотя основным бизнесом Kelston Sparkes является разработка карьеров, участвует компания и в реализации проектов, связанных с удалением отходов, ликвидацией последствий наводнений и берегозащитой. На добычу заполнителей в настоящее время приходится более половины оборота компании, а это в общей сложности 20 миллионов фунтов стерлингов.
То есть в течение года она перемещает более 8 миллионов тонн минеральных материалов. Самая большая текущая работа осуществляется в Мендип Хиллз, Сомерсет, где владелец карьера перегружает с помощью Kelston Sparkes 90 процентов общего количества перемещаемых им материалов, или 3,5 миллиона тонн в год. В любой момент на его площадке работает от 30 до 36 машин, каждая из которых предоставляется с оператором.
Наша стратегия состоит в том, чтобы придерживаться того, что мы делаем лучше всего, то есть крупнообъемных земляных работ, добавляет Алан. У нас никогда не было столько долгосрочных контрактов, получаемых благодаря отличным рабочим отношениям с нашими клиентами. Одним из самых больших наших преимуществ является гибкость.
Мы можем быстро принимать решения, и это помогает нам рассчитывать на потенциал наших партнерских отношений. Нашим клиентам нужны партнеры, на которых они могут полагаться, и едва ли не самым большим приоритетом является здоровье и безопасность. В свою очередь, Kelston Sparkes имеет прочные партнерские отношения со своими поставщиками, и Hitachi не является исключением.
Свою первую модель Hitachi, экскаватор UH09, Kelston Sparkes купила в 1977 году. С тех пор Hitachi входит в перечень Kelston Sparkes ведущих производителей экскаваторов. Hitachi всегда была во главе рынка с точки зрения производительности и надежности, продолжает Алан. Это производитель номер один, особенно если речь идет о машинах тяжелее 50 тонн. И никто из конкурентов не наступает ему на пятки.
Мы совершенно уверены в новой серии экскаваторов Zaxis-5, и эти машины уже показывают себя фантастическими продуктами. Наиболее важным критерием, который Kelston Sparkes считает таковым при покупке новой машины, является послепродажное обслуживание. Мнение менеджера мастерской является весомым при принятии решения о покупке, а поддержка, которую он получает от производителей, является жизненно важной для всей деятельности компании.
Надежность является причиной номер один для покупки экскаваторов Hitachi, добавляет Роберт. Наши клиенты не желают и слышать о малейшем простое. В случае чего они должны иметь немедленный ответ от нас и наших поставщиков. Речь идет не только о технической поддержке и оригинальных запчастях, но и обо всем пакете Hitachi Support Chain, в том числе Global e-Service и Hitachi Extended Life Program, она же HELP.
Информация от Global e-Service очень полезна для учета и анализа расхода топлива и фактического использования машины. Политика компании состоит в получении HELP в течение как минимум трех лет, или 6 тысяч моточасов. Мы делаем ставку на общую стоимость владения каждой машиной, с полным отчетом обо всем, от текущих расходов до стоимости при перепродаже каждой модели.
Брайан Смит, оператор Kelston Sparkes с 1978 года, работает на экскаваторах Hitachi уже более 30 лет. Начал с UH063, после были EX120 и более поздние машины Zaxis. В общем и целом эксплуатировать новый ZX470LCH-5 очень хорошо, говорит он, и это помогает мне эффективно загружать наш парк сочлененных самосвалов.
Экскаватор ZX470LCH-5 представляет собой мощный, плавный и всесторонний пакет перемещения грунтов. Как оператору мне очень нравится компоновка машины. Кабина хорошо сконструирована, да и монитор впечатляет. Я ежедневно использую его для анализа информации о производительности.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования