Производители оборудования, разрабатывая машины, способные потреблять меньше топлива, стремятся помочь подрядчикам повысить прибыльность своей деятельности. А также снизить воздействие оборудования на окружающую среду. В то время как некоторые производители отреагировали на потребность в более низком расходе топлива путем снижения мощности двигателей своих машин, Hitachi применила другой подход, создав уникальную гидравлическую систему TRIAS. Смысл в том, чтобы оборудование могло обеспечивать максимальную выработку при минимальном количестве топлива. Изначально Hitachi разработала систему TRIAS для своих средних экскаваторов Zaxis-5, что имело место в 2011 году. Название TRIAS относится к гидравлической системе с тремя насосами, которая заменила предыдущую систему с двумя насосами для экскаваторов такого размера. Создание системы TRIAS было направлено на снижение гидравлических потерь за счет комбинации системы с тремя насосами, регулирующего клапана, нескольких датчиков давления и электромагнитных клапанов с компьютерным управлением.
В 2015 году Hitachi представила TRIAS II в линейке средних экскаваторов Zaxis-6. Эта система характеризуется тем, что здесь дополнительно доработаны золотники регулирующих клапанов, а также добавлены дополнительные электромагнитные клапаны ограничения расхода насоса.
Это еще больше снизило гидравлические потери в регулирующем клапане. Пять лет спустя была представлена TRIAS III, уже в линейки Zaxis-7. Эта система извлекает выгоду из дальнейшей тонкой настройки золотников регулирующих клапанов и новых функций, что приводит к еще меньшим гидравлическим потерям, большей эффективности и управляемости.
Одной из таких функций является регулировка минимального угла наклона насоса 3. Если давление насоса становится высоким во время копания, насос 3 устанавливается на холостой ход и минимальный расход, а насосы 1 и 2 используются при высоком давлении и максимальном расходе. Это повышает эффективность насоса на 2 процента, снижая расход топлива.
Развитие системы TRIAS привело к впечатляющему снижению расхода топлива. Первоначальная версия TRIAS I и последующие версии II и III дали общее снижение расхода топлива на 26 процентов в классе 25-тонных экскаваторов. Это привело к значительному снижению совокупной стоимости владения и существенному сокращению выбросов в соответствии со строгими экологическими нормами.
Кроме того, система TRIAS обеспечивает эффективный поворот и исключительно высокую оперативность навесного оборудования. Это в сочетании с высоким уровнем контроля и точности способствует высокой производительности и еще большему увеличению прибыльности.
Подход Hitachi к TRIAS, заключающийся в том, чтобы сохранить мощность машины и гарантировать максимальную выработку с минимальным расходом топлива, сейчас более важен, чем когда-либо, когда в центре внимания находится оптимальное использование ресурсов.
Еще Hitachi для того, чтобы обеспечить неизменно высокий уровень производительности, в течение уже нескольких лет тесно сотрудничает со своими дилерами в Скандинавии, стремясь к дальнейшему совершенствованию системы TRIAS. К тому, чтобы она неизменно соответствовала потребностям клиентов.
В будущем проблемы эффективности, а также экологические проблемы будут только множиться, и, хотя электрическое оборудование с нулевым уровнем выбросов все еще находится на ранней стадии разработки, внедрение в высшей степени экономичных машин восполнит этот пробел.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования