Почему будущее компактного оборудования в его электрификации
31.03.2020
В связи с проблемами экологии и эффективности, спрос на электротехническое оборудование в Европе растет. Это особенно верно для компактного оборудования, которое часто используется в густонаселенных и нередко стесненных городских условиях. Хотя дизельные двигатели, соответствующие требованиям стандартов выбросов EU Stage V, могут отвечать самым строгим правилам, подрядчики стремятся получить преимущество в тендерах, демонстрируя свою продвинутость в области устойчивого развития. Однако производители, стремясь удовлетворить спрос на оборудование с аккумуляторным питанием с нулевым уровнем выбросов, сталкиваются с целым рядом проблем. Сюда относятся технические вопросы, касающиеся практического применения. Это и высокая стоимость батарей, и длительность зарядки, и краткость времени эксплуатации на одной зарядке. Кроме того, установка аккумулятора приводит к увеличению габаритов машины, что, разумеется, имеет значение для компактного оборудования.
Это исключает основное преимущество компактных машин. А именно, их способность работать в ограниченном пространстве. С другой стороны, уменьшение размера батареи с целью установки ее внутри машины может не обеспечить достаточного времени непрерывной работы.
Все же, несмотря на эти проблемы, считается, что легче разрабатывать электрические версии небольших моделей из-за размера требуемой батареи. Поэтому неудивительно, что мини-экскаваторы лидируют в этой области.
На выставке Bauma 2019 впервые были представлены многочисленные электрические экскаваторы, в том числе двухтонный Hitachi ZE19 и восьмитонный ZE85, оба с нулевым уровнем выбросов.
Эти две концептуальные модели были разработаны European Application Center, EAC, совместным предприятием, созданным Hitachi Construction Machinery, HCM, и KTEG, компанией по разработке специальных приложений немецкого дилера Hitachi, фирмы Kiesel.
Оба экскаватора оснащены высококачественными аккумуляторными системами, обеспечивающими длительный срок службы и быструю зарядку. После зарядки аккумулятора в течение одного часа машина может работать более четырех часов. Кроме того, такая машина исключительно малошумна по сравнению с машинами, оснащенными дизельными двигателями, и безопасна в эксплуатации.
Объединив усилия с KTEG, компания HCM надеется ускорить вывод на рынок полной линейки электрических экскаваторов. Совсем недавно компания объявила о разработке пятитонного мини-экскаватора с батарейным питанием, что представляет собой еще один шаг к этой цели.
Прототип будет использоваться HCM для исследования рынка, так как она продолжает выделять инженерные ресурсы EAC для разработки электрического строительного оборудования для европейских подрядчиков.
Продолжаются разработки в области дальнейшего сокращения расхода топлива существующим компактным строительным оборудованием. Этому сопутствует обмен знаниями и опытом с другими компаниями Hitachi. Разработки помогут производителю снизить воздействие своего оборудования на окружающую среду и создать надежные решения для будущего.
Электрифицированные строительные машины, это не решение, а часть решения для устойчивого будущего, говорит Буркхард Янссен, генеральный менеджер HCM по управлению продуктами и инжинирингу.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования