Hitachi — cтроительная и специальная техника в Беларуси
На главную О компании Контакты Новости Отправить запрос

Экскаваторы Hitachi в акваториях


Экскаваторы Hitachi в акваториях Hitachi уже давно делает большие экскаваторы для горнодобывающей промышленности. Теперь подобные машины все чаще используются в дноуглубительных проектах. Устанавливаются эти экскаваторы на понтонах, устойчивость которых в воде обеспечивается с помощью анкерных стоек.

Компания Hitachi стала первым японским производителем, сделавшим экскаватор для работы на понтоне. Она уже поставила около 240 экскаваторов такого рода, в основном в Японии, для строительства или эксплуатации портов. Некоторые из них были использованы в восстановительных работах после цунами 2011 года. В других странах также растет спрос на экскаваторы на понтонах. В Восточной Англии эксплуатируется семитонный Hitachi Zaxis 70LC, в Китай продано четыре Hitachi EX1200. С расширением Панамского канала увеличился тоннаж контейнеровозов, так что порты также вынуждены расширяться, если их руководство склонно принимать суда нового поколения.

Сегодня самыми популярными моделями Hitachi, устанавливаемыми на понтонах, представляются EX1200-6, EX1900-6 и EX3600-6. Крупнейшим же аналогом из доступных является 800-тонный экскаватор EX8000-6. Эта новая модель появилась в 2013 году. Эти большие экскаваторы имеют много общего со стандартными горнодобывающими моделями. Изготавливаемые центром разработки отдела горного и тяжелого оборудования Hitachi на заводе Rinko Works, они предназначены для круглосуточной работы в самых жестких условиях. Бортовой компьютер осуществляет непрерывный мониторинг состояния двигателя и гидравлической системы.

Некоторые аспекты дизайна изменены с целью обеспечения простоты ухода в то время, как машина работает в море. Например, эти экскаваторы оснащаются новой системой быстрой заправки, облегчающей доступ для пополнения запасов топлива и смазочных материалов. У стандартных горных экскаваторов эта система находится под противовесом, обеспечивая доступ на уровне земли. Кроме того, экскаваторы, о которых идет речь, могут быть модифицированы по специальному заказу. Например, Jan De Nul Group недавно получила экскаватор EX1900-6 с пользовательским модифицированным навесным оборудованием от бельгийского дилера Luyckx.

Эта машина предназначена для реализации дноуглубительных и морских строительных проектов в Дубае. Навесное оборудование обеспечивает максимальную глубину копания, равную 18 метрам. Кроме того, имеется дополнительный трубопровод для пневмопривода пневмомолота. Экскаватор поставлен с двумя рукоятями, длиной 8 и 5,5 метра, каждая из которых может быть использована с молотом.

Работа в морской среде накладывает определенный отпечаток на требования к послепродажному сервису этой машины, которые отличаются от таковых для горного экскаватора. Работа в океане может вызвать коррозию, которой обычно не возникает в карьере, поэтому для EX1900-6 разработана соответствующая спецификация.

Цилиндры требуют дополнительного ухода, обязательным является дополнительное окрашивание, и смазка должна восстанавливаться, по крайней мере, каждые четыре-пять часов, чтобы предотвратить износ шарниров и втулок. Все из-за того, что под давлением воды в шарнир ковша попадает больше грязи и песка.

Кроме того, работа под водой не дает видеть извлекаемый при дноуглубительных работах материал. Подобные земработы, как правило, связаны с большими нагрузками на экскаватор, чем если бы он работал на земле. Особого внимания требует поворотный круг, где следует следить за тем, чтобы не ослабли болты. Поэтому ежедневные осмотры являются жизненно важными.

Одним из наиболее сложных аспектов поставки именно этого экскаватора, сообщает Hitachi, было то, что понтон был изготовлен под машину конкурента. Для того, чтобы адаптировать EX1900-6 к этому понтону, а также для обеспечения достаточного пространства между опорами, инженерам Hitachi пришлось неоднократно корректировать конструкцию навесного оборудования.

По информации Hitachi, сейчас, с ростом спроса на экскаваторы, используемые в дноуглубительных работах, компания планирует расширение будущих разработок этих машин. Одной из основных задач будет внедрение электрической модели с низким питающим напряжением. Это направление диктуют как высокие цены на нефть, так и строгие правила, регламентирующие выбросы.


Еще новости на эту тему:
01.12.2024Hitachi Construction Machinery и Dimaag будут совместно разрабатывать экскаваторы грузоподъемностью 1,7 тонны с нулевым уровнем выбросов
30.11.2024Экскаватор Hitachi ZX350LC-7 CTA в австрийском инфраструктурном проекте
30.10.2024Мини-экскаватор ZAXIS 38U от Tata Hitachi
30.09.2024Экскаваторы Hitachi Super Long Front
30.08.2024Колесный экскаватор ZX155W-7 оказался надежным приобретением
01.08.2024Первоклассный сервис для норвежских пользователей экскаваторов Hitachi

КОНТАКТЫ

© 2009-2024 Вежа - строительные машины
220118 Беларусь, г. Минск, ул. Машиностроителей 29, (адм.пом. 96), офис 308
                      

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

УСЛУГИ

Cервис строительной техники
Заправка кондиционеров
Лизинг

ПОМОЩЬ

Маркировка экскаваторов Hitachi
Калькулятор кВт в л.с
Отправить сообщение

ПАРТНЕРЫ И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ

Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования