Лизинг строительной техники
Лизинг - это удобный и простой способ модернизации, в первую очередь, для малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Так, строительные компании получат возможность приобрести в пользование строительную технику и оборудование без одномоментной уплаты его полной стоимости. Лизинг строительной техники это ... подробнее
Качество имеет значение, говорит немецкий пользователь Hitachi
24.06.2013
Расширяя свой парк машин, немецкая семейная подрядная компания Ehlert & Söhne инвестирует в новую серию экскаваторов Hitachi Zaxis-5. Компания стала одним из первых клиентов, которым немецкий авторизованный дилер Hitachi, компания Kiesel, поставил экскаватор ZX250LCN-5.
Специализирующаяся на сносе и утилизации компания Ehlert & Söhne, основанная в 1907 году, приобрела первые три машины Hitachi в 1997 году и в настоящее время располагает парком из 12 экскаваторов Zaxis. Это два ZX16, один ZX16-3, четыре ZX210LC-3, два ZX210LCN-3, а также по одному ZX250LCN-5, ZX280LCN-3 и ZX350LCN-5.Одним из первых заданий для ZX250LCN-5 оказался снос пандуса. Реализация соответствующего проекта началась в январе 2012 года.
Пандус входил в состав встроенной парковки бывшего офисного здания и медицинского центра. Кроме того, компания Ehlert & Söhne разобрала фундаменты и вывезла 30 самосвалов строительного мусора. На этом месте будет офисно-торговая застройка, возведение которой должно быть завершено в октябре 2013 года. Реалии современного рынка таковы, что марка Hitachi технически лучше и надежнее, чем многие ее конкуренты, подчеркивает управляющий директор Ehlert & Söhne Хартмут Пипер.
Это оборудование просто работает, и точка. Наш опыт говорит нам, что с экскаваторами Zaxis возникает меньше технических проблем благодаря их качеству в целом, а также тому, насколько тщательно они были разработаны в Японии. Максимизация доступности своего парка техники для сноса является одним из главных приоритетов для Ehlert & Söhne. Как и другие имеющиеся в распоряжении компании машины Zaxis, экскаватор ZX250LCN-5 защищен программой послепродажной поддержки HitachiSupportChain, представленной компанией Kiesel.
Информация, получаемая от Global e-Service, это такой интерактивный механизм спутникового отслеживания, разработанный Hitachi, помогает нам минимизировать простои, добавляет Хартмут. Постоянное отслеживание создает достоверную статистику, на основе которой мы работаем с операторами в области улучшения производительности. Кроме того, данная технология идеально подходит для оказания консультативной помощи, когда текущее техническое обслуживание не требуется.
Регулярный осмотр наших экскаваторов Zaxis производится каждые 1000 часов. А еще мы приобретаем у Kiesel оригинальные комплектующие Hitachi Genuine Parts. Неизменность доступности этих комплектующих подкрепляется нашим сознанием того, что они предназначены для использования именно в строительных машинах Hitachi, рассчитанных на оптимальные уровни производительности.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования