Hitachi — cтроительная и специальная техника в Беларуси
На главную О компании Контакты Новости Отправить запрос

Трансформация обслуживания строительной техники

Трансформация обслуживания строительной техники

Поскольку цифровая трансформация становится жизненно важной для строительной отрасли, компания Hitachi находится на переднем крае разработки интеллектуальных решений по техническому обслуживанию. Используя данные с подключенных машин, компания помогает клиентам сократить время незапланированных простоев, продлить срок службы компонентов и эффективнее управлять расходами. Сутью этой стратегии является прогностическое обслуживание, упреждающий подход, основанный на мониторинге состояния и расширенной аналитике.

Ключевым элементом возможностей Hitachi по предиктивному техническому обслуживанию является ConSite, семейство цифровых приложений и сервисов, предоставляющих данные о производительности оборудования в режиме реального времени.

В их число входят отчет ConSite Data Report, приложение ConSite Pocket, помощник по инспекции ConSite Shot и первый в отрасли датчик контроля состояния масла.

В сочетании с искусственным интеллектом и более чем 20-летним опытом работы с машинами компания разрабатывает прогностическую систему, которая позволит еще больше снизить совокупную стоимость владения и повысить надежность машин Hitachi, говорит Артур да Роха Геремия, продукт-менеджер Hitachi Construction Machinery Europe, HCME.

Анализируя тенденции в таких показателях, как состояние масла, расход топлива и количество часов работы, менеджеры парков техники могут предвидеть, когда может потребоваться замена деталей, еще до возникновения неисправности.

Это снижает риск повреждения других компонентов и сводит к минимуму перебои в работе. В качестве еще одного шага на пути к инновациям компания поддерживает академические исследования в области предиктивного обслуживания.

В качестве примера можно привести сотрудничество с аспирантом Делфтского технического университета, который разрабатывает модель для оценки остаточного срока службы компонентов карьерных самосвалов.

На наших горнодобывающих машинах установлены датчики на ключевых компонентах, что позволяет нам собирать подробную информацию о таких показателях, как температура и давление, говорит Даан ван Беркель, менеджер HCME по горнодобывающим проектам и устойчивой добыче полезных ископаемых.

Предоставляя доступ к сложным наборам данных и экспертным знаниям в своей области, Hitachi вносит свой вклад в разработку более точных моделей на основе данных.

Эти знания помогут группам технического обслуживания эффективнее планировать обслуживание, сокращать затраты на протяжении жизненного цикла и повышать безопасность в ответственных областях применения. Удаленная диагностика, это еще одна область, в которой цифровизация обеспечивает эффективность.

Такие телематические системы, как Global e-Service, позволяют пользователям удаленно контролировать свое оборудование, получая доступ к важнейшим показателям, включая время простоя, расход топлива, местоположение и объемы углекислотных выбросов.

Например, ConSite Pocket предоставляет операторам и менеджерам возможность просматривать данные о работе оборудования в режиме реального времени и получать оповещения о потенциальных проблемах с помощью смартфона или планшета.

При обнаружении проблемы дилеры Hitachi могут быстро получить доступ к соответствующей диагностике, чтобы оптимизировать обслуживание и сократить время решения проблемы.

Не так давно для обеспечения прозрачности и принятия решений по всему парку техники была запущена платформа LANDCROS Connect. Данная цифровая платформа управления парком техники разработана для оборудования разных марок.

Она легко интегрируется с ConSite и Global e-Service, обеспечивая централизованный доступ к данным оборудования и сервисным оповещениям.

Пользователи могут создавать геозоны, сравнивать производительность машин по рабочим площадкам и формировать индивидуальные отчеты по ключевым показателям.

Благодаря удаленному доступу и многоязыковой поддержке платформа LANDCROS Connect является ценным инструментом для крупных подрядчиков, строительных и арендных компаний, стремящихся оптимизировать операции в нескольких местах.

Мы прошли путь от простого производителя оборудования до поставщика комплексных решений, говорит Пуджа Гупта, менеджер HCME по продуктам и решениям.

Внедряя новые технологии и цифровые инструменты, а также используя их правильно, владельцы и операторы могут работать с большей точностью, производительностью и легкостью.



Еще новости на эту тему:
Британская строительная компания добивается успеха благодаря Hitachi
Универсальность парка техники Hitachi помогает итальянской строительной компании справиться со сложным проектом
Hitachi поддерживает исследования в области предиктивного обслуживания горнодобывающих машин
Ключ к предотвращению краж и упрощению управления парком техники
Колесный погрузчик Hitachi, ценный актив для итальянской строительной компании
Итальянский подрядчик расширяет свой парк техники за счет гусеничного экскаватора ZX350LCN-7

КОНТАКТЫ

© 2009-2025 Вежа - строительные машины
220118 Беларусь, г. Минск, ул. Машиностроителей 29, (адм.пом. 96), офис 308
                      

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

УСЛУГИ

Cервис строительной техники
Заправка кондиционеров
Лизинг

ПОМОЩЬ

Маркировка экскаваторов Hitachi
Калькулятор кВт в л.с
Отправить сообщение

ПАРТНЕРЫ И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ

Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования