Поскольку цифровая трансформация становится жизненно важной для строительной отрасли, компания
Hitachi находится на переднем крае разработки интеллектуальных решений по техническому обслуживанию. Используя данные с подключенных машин, компания помогает клиентам сократить время незапланированных простоев, продлить срок службы компонентов и эффективнее управлять расходами. Сутью этой стратегии является прогностическое обслуживание, упреждающий подход, основанный на мониторинге состояния и расширенной аналитике.
Ключевым элементом возможностей Hitachi по предиктивному техническому обслуживанию является ConSite, семейство цифровых приложений и сервисов, предоставляющих данные о производительности оборудования в режиме реального времени.
В их число входят отчет ConSite Data Report, приложение ConSite Pocket, помощник по инспекции ConSite Shot и первый в отрасли датчик контроля состояния масла.
В сочетании с искусственным интеллектом и более чем 20-летним опытом работы с машинами компания разрабатывает прогностическую систему, которая позволит еще больше снизить совокупную стоимость владения и повысить надежность машин Hitachi, говорит Артур да Роха Геремия, продукт-менеджер Hitachi Construction Machinery Europe, HCME.
Анализируя тенденции в таких показателях, как состояние масла, расход топлива и количество часов работы, менеджеры парков техники могут предвидеть, когда может потребоваться замена деталей, еще до возникновения неисправности.
Это снижает риск повреждения других компонентов и сводит к минимуму перебои в работе. В качестве еще одного шага на пути к инновациям компания поддерживает академические исследования в области предиктивного обслуживания.
В качестве примера можно привести сотрудничество с аспирантом Делфтского технического университета, который разрабатывает модель для оценки остаточного срока службы компонентов карьерных самосвалов.
На наших горнодобывающих машинах установлены датчики на ключевых компонентах, что позволяет нам собирать подробную информацию о таких показателях, как температура и давление, говорит Даан ван Беркель, менеджер HCME по горнодобывающим проектам и устойчивой добыче полезных ископаемых.
Предоставляя доступ к сложным наборам данных и экспертным знаниям в своей области, Hitachi вносит свой вклад в разработку более точных моделей на основе данных.
Эти знания помогут группам технического обслуживания эффективнее планировать обслуживание, сокращать затраты на протяжении жизненного цикла и повышать безопасность в ответственных областях применения. Удаленная диагностика, это еще одна область, в которой цифровизация обеспечивает эффективность.
Такие телематические системы, как Global e-Service, позволяют пользователям удаленно контролировать свое оборудование, получая доступ к важнейшим показателям, включая время простоя, расход топлива, местоположение и объемы углекислотных выбросов.
Например, ConSite Pocket предоставляет операторам и менеджерам возможность просматривать данные о работе оборудования в режиме реального времени и получать оповещения о потенциальных проблемах с помощью смартфона или планшета.
При обнаружении проблемы дилеры Hitachi могут быстро получить доступ к соответствующей диагностике, чтобы оптимизировать обслуживание и сократить время решения проблемы.
Не так давно для обеспечения прозрачности и принятия решений по всему парку техники была запущена платформа LANDCROS Connect. Данная цифровая платформа управления парком техники разработана для оборудования разных марок.
Она легко интегрируется с ConSite и Global e-Service, обеспечивая централизованный доступ к данным оборудования и сервисным оповещениям.
Пользователи могут создавать геозоны, сравнивать производительность машин по рабочим площадкам и формировать индивидуальные отчеты по ключевым показателям.
Благодаря удаленному доступу и многоязыковой поддержке платформа LANDCROS Connect является ценным инструментом для крупных подрядчиков, строительных и арендных компаний, стремящихся оптимизировать операции в нескольких местах.
Мы прошли путь от простого производителя оборудования до поставщика комплексных решений, говорит Пуджа Гупта, менеджер HCME по продуктам и решениям.
Внедряя новые технологии и цифровые инструменты, а также используя их правильно, владельцы и операторы могут работать с большей точностью, производительностью и легкостью.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования