Главная»новости и статьи»Hitachi поддерживает исследования в области предиктивного обслуживания горнодобывающих машин
Hitachi поддерживает исследования в области предиктивного обслуживания горнодобывающих машин
22.08.2025
Компания
Hitachi Construction Machinery Europe, HCME, предоставляет сложные данные аспиранту Делфтского технического университета, который разрабатывает модель прогностического обслуживания карьерных самосвалов. HCME сотрудничает с вышеупомянутым аспирантом в рамках исследовательского проекта прогнозирования остаточного срока службы важнейших компонентов горнодобывающих машин. Эта инициатива поможет инженерам планировать техническое обслуживание до того, как возникнет необходимость в замене деталей, чтобы повысить эксплуатационную готовность, надежность и безопасность самосвалов, работающих в одних из самых сложных условий в мире.
Это также поможет значительно сократить время простоя оборудования и затраты на жизненный цикл. Группа цифровых решений HCME для горнодобывающих операций согласилась предоставить сложные данные Малихе Голи, аспиранту секции георесурсов факультета геологических наук и инженерии Делфтского технического университета.
Эти данные помогут ей построить надежную модель, которая будет фиксировать тенденции ухудшения состояния таких компонентов, как насосы, цилиндры и тормоза.
Проект совместно курируется Секцией георесурсов и Группой интеллектуальной устойчивой прогностики факультета аэрокосмической техники Делфтского технического университета.
На наших горнодобывающих машинах установлены датчики на ключевых компонентах, что позволяет нам собирать подробную информацию о таких показателях, как температура и давление, говорит Даан ван Беркель, менеджер HCME по горнодобывающим проектам и устойчивой добыче полезных ископаемых.
Данные мониторинга состояния от HCME помогут Малихе, которая также является инженером по управлению и автоматизации, усовершенствовать свою модель и предоставить более точные оценки того, когда компонент может выйти из строя.
Затем эту информацию можно использовать для разработки стратегий прогностического обслуживания. Мы сможем точнее планировать, когда грузовику нужно приехать в мастерскую, и заказывать любые необходимые детали заранее, объясняет Даан.
Более того, устранение потенциальных проблем до их возникновения снижает риск появления более серьезной проблемы. Речь идет о возможности повреждения других деталей и выхода машины из строя на несколько недель.
HCME начала предоставлять данные в январе 2025 года, а докторская диссертация Малихе, которая называется «Прогностическое обслуживание карьерных самосвалов», будет завершена еще через два года.
Мы не только предоставляем полезную информацию, но и делимся своим опытом в данной области с Малихе и ее коллегами из Делфтского технического университета, добавляет Даан. По словам Малихе, поддержка со стороны HCME имела основополагающее значение для прогресса этого исследования.
Доступ к масштабным реальным наборам данных, включая подробные записи об отказах, журналы технического обслуживания и показания датчиков, позволил разработать точные модели деградации компонентов на основе данных.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования