Hitachi Construction Machinery использует Annata 365 для улучшения послепродажного обслуживания
01.04.2021
Hitachi Construction Machinery, HCM, использует решение Annata 365 на основе Microsoft Dynamics 365 для улучшения глобального послепродажного обслуживания. В течение последних 30 лет HCM расширяет зарубежное производство, продажи и бизнес-операции. В 2019 году, с созданием своего нового плана управления Connect Together 2019, компания начала смещать акцент с продажи новых машин на послепродажное обслуживание, чтобы повысить отказоустойчивость в будущем. В то же время приближался крайний срок обновления своего решения для планирования ресурсов предприятия, enterprise resource planning, ERP. Кроме того, HCM выясняла, как можно достичь глобальной унификации системы с помощью облачных сервисов. Используя Microsoft Dynamics 365 для Finance and Operations в качестве локальной ERP, решение Annata 365 стало, по информации HCM, решением ERP, отвечающим потребностям машиностроительной и строительной промышленности.
По информации Annata, HCM повысила прибыльность и снизила сопротивление изменениям. В настоящее время HCM работает над объединенным проектом ERP, в котором используются облачные сервисы. Унифицируя свою ERP, от сбора информации в головном офисе в Японии до анализа и использования данных в режиме, близком к реальному времени, компания также стремится рационализировать операции и инвентаризацию строительной техники и запчастей среди своих зарубежных компаний группы. Annata 365 была выбрана лучшим партнером по облачным сервисам для достижения этой цели.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования
Сайт vcm.by — участник клуба Nestorclub.com