Главная»новости и статьи»Hitachi Construction Machinery использует Annata 365 для улучшения послепродажного обслуживания
Hitachi Construction Machinery использует Annata 365 для улучшения послепродажного обслуживания
01.04.2021
Hitachi Construction Machinery, HCM, использует решение Annata 365 на основе Microsoft Dynamics 365 для улучшения глобального послепродажного обслуживания. В течение последних 30 лет HCM расширяет зарубежное производство, продажи и бизнес-операции. В 2019 году, с созданием своего нового плана управления Connect Together 2019, компания начала смещать акцент с продажи новых машин на послепродажное обслуживание, чтобы повысить отказоустойчивость в будущем. В то же время приближался крайний срок обновления своего решения для планирования ресурсов предприятия, enterprise resource planning, ERP. Кроме того, HCM выясняла, как можно достичь глобальной унификации системы с помощью облачных сервисов. Используя Microsoft Dynamics 365 для Finance and Operations в качестве локальной ERP, решение Annata 365 стало, по информации HCM, решением ERP, отвечающим потребностям машиностроительной и строительной промышленности.
По информации Annata, HCM повысила прибыльность и снизила сопротивление изменениям. В настоящее время HCM работает над объединенным проектом ERP, в котором используются облачные сервисы. Унифицируя свою ERP, от сбора информации в головном офисе в Японии до анализа и использования данных в режиме, близком к реальному времени, компания также стремится рационализировать операции и инвентаризацию строительной техники и запчастей среди своих зарубежных компаний группы. Annata 365 была выбрана лучшим партнером по облачным сервисам для достижения этой цели.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования