Для английского оператора Ройстона Уэстлэйка есть только одна марка, это Hitachi. Окончив школу в возрасте 16 лет, в течение следующих четырех лет он приобрел навыки работы не только на экскаваторах, но и на самосвалах и катках. Впоследствии он управлял многими экскаваторами Hitachi, включая EX15, EX30 и EX60. Но приверженность марке Hitachi сложилась у него еще в молодые годы. Работа в компании GM Contractors, где Ройстон провел 8 лет, лежала и в фермерской области, и в строительной. Заниматься приходилось также устройством прудов и изгородей. Его первой машиной в этой компании был экскаватор Hitachi EX120 выпуска 1997 года, на котором он проработал 12 месяцев, прежде получил новый ZX130-1. Ройстон проработал на этой машине два года, после чего она была передана новому сотруднику. Затем Ройстон взял на себя ответственность за еще один новый ZX130-1, которым он управлял в течение еще трех лет, более 6 тысяч часов. Комментируя свою работу на этой машине, Ройстон сказал, что это была отличная машина, и за все время, что он на ней работал, единственным, что пошло не так, был отказ водяного насоса. После этого Ройстон получил новый ZX130-3. Эта машина полностью отличалась от более ранних моделей.
По его словам, новые модели гораздо более высокотехнологичны, чем предыдущие, со встроенными камерами и отличной компоновкой кабины. Они намного быстрее, но по-прежнему имеют ту легендарную плавность гидравлики, за которую технику Hitachi полюбили многие операторы. И на этой машине Ройстон проработал три года, после чего сменил работу.
Перешел на предприятие Coles Plant, где его посадили на Caterpillar 320D. Впервые за многие годы он не работал на машине Hitachi. Потом был еще один экскаватор Hitachi, машина ZX180 2006 года выпуска. Ройстон всегда хотел начать свой собственный бизнес. Его хороший друг Йэн Эллакотт предложил Ройстону работу на своей ферме. Кроме того, он предложил ему контракт на выполнение всех земляных работ, необходимых для возведения здания его предприятия South West Steel в Холсворти, Девон.
Пришло время Ройстону решить, какую машину купить. Он знал, что экскаватор Hitachi был оптимальным вариантом, так как эксплуатировал эту технику почти всю свою трудовую жизнь. Он видел, как эти машины прогрессируют с каждой новой выходящей серией, и они неизменно впечатляли его. Его следующим решением было выбрать размер машины.
После долгой эксплуатации 13-тонных машин, а также 20-тонных, Ройстон решил, что ему нужно что-то среднее между этими размерами, и экскаватор ZX180 оказался идеальным компромиссом. Трудно было найти приличный подержанный ZX180, так как он не так популярен, как машины других размеров, поэтому было решено заказать новый ZX180-5, который был первым из машин этого вида, проданных на рынке Великобритании.
Завод RW Plant официально открылся в феврале 2013 года, и из-за задержки с поставкой новой машины Ройстон какое-то время арендовал модель ZX180 2006 года выпуска. Теперь эта новая машина уже отработала более 500 часов. Один из друзей Ройстона ведет блог соответствующей тематики, и Ройстон пригласил его попробовать эту машину для отчета в блоге.
Машина эта оказалась просто приятной в использовании, с плавной гидравликой, с позитивным и точно воспринимаемым управлением. То есть в очередной раз было отмечено все то, чего все привыкли ожидать от продукции Hitachi на протяжении многих лет. Работая в режиме Eco, машина так тиха, что вообще трудно сказать, работает ли она в данный момент или нет.
Разумеется, тестирующий блогер попробовал и режим Power. В настоящее время есть тенденция обучать операторов использовать режим Eco, но для операторов старой школы при копании должен быть полный газ. Ну, а в режиме Eco, конечно, можно достичь значительной экономии топлива. Был также опробован выравнивающий верхний слой почвы ковш, и это навесное оборудование, что неудивительно, также превосходно показало себя.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования