Hitachi расширяет новый спектр строительной техники
09.12.2016
Hitachi Construction Machinery Europe представила последнюю на сегодняшний день фазу развития экскаваторов Zaxis-6 и колесных погрузчиков ZW-6. Все эти машины разработаны и сконструированы в Японии с использованием передовой технологии Hitachi, с целью удовлетворения нужд европейских потребителей. При создании новых моделей использованы высококачественные дизайн и материалы, надежные и долговечные компоненты. Разработчики стремились предложить пользователям выдающуюся универсальность.
Новые модели были внедрены в рамках проводимой Hitachi Construction Machinery Europe маркетинговой кампании No compromise, которая демонстрирует владельцам, как они могут требовать большего от новых продуктов Hitachi-6. В том числе минимально возможной стоимости владения. Диапазон гусеничных экскаваторов Zaxis-6 включает пять новых средних экскаваторов, от ZX130-6 до ZX210LC-6, а также два новых больших экскаватора, ZX690LCH-6 и ZX890LCH-6. Кроме того, внедрены новый экскаватор ZX240LCN-6, узкая ходовая часть которого облегчает его транспортирование по небольшим дорогам, и модели с коротким задним свесом ZX135US-6 и ZX225USLC/USRLC-6, идеально подходящие для работы в ограниченном пространстве. Эти модели включают более 200 переработанных функций и улучшенных компонентов. Как того требуют правила Евросоюза Stage IV, они очень эффективны и имеют меньшее воздействие на окружающую среду по сравнению с предыдущими версиями. Они оснащены уникальной гидравлической системой Hitachi, что снижает общие гидравлические потери и помогает снизить расход топлива до 12 процентов. Экскаватор ZX190LC-6 эксплуатируется в ECO-режиме.
Они также оснащены устройством постобработки выхлопов, что способствует уменьшению вредного их воздействия. Уровень шума также снижается благодаря устройству, которое состоит из системы селективного каталитического восстановления и глушителя. Система впрыскивает мочевину через смесительную трубу в выхлоп, уменьшая таким образом содержание в нем закиси азота.
Другие обновления включают находящуюся в кабине консоль, изготавливаемую из сверхпрочной смолы AES-класса, которой не страшны ультрафиолетовые лучи, прочные соединения гидравлических обратных труб, разработанные для уменьшения утечки масла, широкое отверстие люка двигателя для легкого доступа и армированное покрытие платформы для безопасности хождения по ней оператора.
Кроме того, Hitachi выпустила четыре новых колесных экскаватора Zaxis-6, в том числе новую короткохвостую модель ZX145W-6. Эти машины разработаны с более чем 100 обновлениями, от крошечных уплотнений и уплотнительных колец до армирования верхнего строения, стрелы и рукояти. На них устанавливаются двигатели, работающие по новой технологии в соответствии с требованиями Stage IV. В совокупности эти улучшения обеспечивают более высокую производительность и эффективность.
Здесь то же самое. Улучшенная гидравлическая система помогает снизить расход топлива, а зарекомендовавшая себя технологии постобработки позволяет технике соответствовать последним требованиям регулирования выбросов. К услугам пользователей та же самая исключительная универсальность, что свойственна гусеничным экскаваторам Zaxis-6.
Для легкости установки различных видов навесного оборудования предусмотрена система поддержки инструмента. Прочные и надежные шасси имеют модульную конструкцию, что способствует повышению их гибкости. Для большей прочности в колесных экскаваторах Zaxis-6 предусмотрены усиление крышек цилиндров и высокий дорожный просвет, чтобы уменьшить ущерб от препятствий.
Что же касается фронтальных погрузчиков ZW-6, то самой последней разработкой здесь является ZW180-6. Конструкторы постарались обеспечить исключительный круговой обзор, сместив выхлопную трубу и воздухозаборник и изогнув капот двигателя, а также использовав стандартную камеру заднего вида и монитор. Этот простой в эксплуатации и плавный в работе погрузчик характеризуется высоким уровнем комфорта и является одним из самых малошумных на рынке.
При значительной несущей способности, мощной землеройной силе и впечатляющих скоростях движения он также очень экономичен. Его Stage IV-совместимый двигатель включает большеобъемную систему охлаждения с помощью рециркуляции отработанных газов, аккумуляторную топливную систему и катализатор окисления дизельного топлива. Это позволяет снизить затраты на топливо и требования к техническому обслуживанию.
Буркхард Янссен, генеральный продукт-менеджер Hitachi Construction Machinery Europe, говорит, что эти последние разработки были доведены до совершенства в Японии с использованием передовой технологии, с тем, чтобы удовлетворить потребности европейской строительной отрасли и предложить минимально возможную стоимость владения.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования