Hitachi — cтроительная и специальная техника в Беларуси
На главную О компании Контакты Новости Отправить запрос

Hitachi расширяет новый спектр строительной техники


Hitachi расширяет новый спектр строительной техники Hitachi Construction Machinery Europe представила последнюю на сегодняшний день фазу развития экскаваторов Zaxis-6 и колесных погрузчиков ZW-6. Все эти машины разработаны и сконструированы в Японии с использованием передовой технологии Hitachi, с целью удовлетворения нужд европейских потребителей. При создании новых моделей использованы высококачественные дизайн и материалы, надежные и долговечные компоненты. Разработчики стремились предложить пользователям выдающуюся универсальность.

Новые модели были внедрены в рамках проводимой Hitachi Construction Machinery Europe маркетинговой кампании No compromise, которая демонстрирует владельцам, как они могут требовать большего от новых продуктов Hitachi-6. В том числе минимально возможной стоимости владения. Диапазон гусеничных экскаваторов Zaxis-6 включает пять новых средних экскаваторов, от ZX130-6 до ZX210LC-6, а также два новых больших экскаватора, ZX690LCH-6 и ZX890LCH-6. Кроме того, внедрены новый экскаватор ZX240LCN-6, узкая ходовая часть которого облегчает его транспортирование по небольшим дорогам, и модели с коротким задним свесом ZX135US-6 и ZX225USLC/USRLC-6, идеально подходящие для работы в ограниченном пространстве. Эти модели включают более 200 переработанных функций и улучшенных компонентов. Как того требуют правила Евросоюза Stage IV, они очень эффективны и имеют меньшее воздействие на окружающую среду по сравнению с предыдущими версиями. Они оснащены уникальной гидравлической системой Hitachi, что снижает общие гидравлические потери и помогает снизить расход топлива до 12 процентов. Экскаватор ZX190LC-6 эксплуатируется в ECO-режиме.

Они также оснащены устройством постобработки выхлопов, что способствует уменьшению вредного их воздействия. Уровень шума также снижается благодаря устройству, которое состоит из системы селективного каталитического восстановления и глушителя. Система впрыскивает мочевину через смесительную трубу в выхлоп, уменьшая таким образом содержание в нем закиси азота.

Другие обновления включают находящуюся в кабине консоль, изготавливаемую из сверхпрочной смолы AES-класса, которой не страшны ультрафиолетовые лучи, прочные соединения гидравлических обратных труб, разработанные для уменьшения утечки масла, широкое отверстие люка двигателя для легкого доступа и армированное покрытие платформы для безопасности хождения по ней оператора.

Кроме того, Hitachi выпустила четыре новых колесных экскаватора Zaxis-6, в том числе новую короткохвостую модель ZX145W-6. Эти машины разработаны с более чем 100 обновлениями, от крошечных уплотнений и уплотнительных колец до армирования верхнего строения, стрелы и рукояти. На них устанавливаются двигатели, работающие по новой технологии в соответствии с требованиями Stage IV. В совокупности эти улучшения обеспечивают более высокую производительность и эффективность.

Здесь то же самое. Улучшенная гидравлическая система помогает снизить расход топлива, а зарекомендовавшая себя технологии постобработки позволяет технике соответствовать последним требованиям регулирования выбросов. К услугам пользователей та же самая исключительная универсальность, что свойственна гусеничным экскаваторам Zaxis-6.

Для легкости установки различных видов навесного оборудования предусмотрена система поддержки инструмента. Прочные и надежные шасси имеют модульную конструкцию, что способствует повышению их гибкости. Для большей прочности в колесных экскаваторах Zaxis-6 предусмотрены усиление крышек цилиндров и высокий дорожный просвет, чтобы уменьшить ущерб от препятствий.

Что же касается фронтальных погрузчиков ZW-6, то самой последней разработкой здесь является ZW180-6. Конструкторы постарались обеспечить исключительный круговой обзор, сместив выхлопную трубу и воздухозаборник и изогнув капот двигателя, а также использовав стандартную камеру заднего вида и монитор. Этот простой в эксплуатации и плавный в работе погрузчик характеризуется высоким уровнем комфорта и является одним из самых малошумных на рынке.

При значительной несущей способности, мощной землеройной силе и впечатляющих скоростях движения он также очень экономичен. Его Stage IV-совместимый двигатель включает большеобъемную систему охлаждения с помощью рециркуляции отработанных газов, аккумуляторную топливную систему и катализатор окисления дизельного топлива. Это позволяет снизить затраты на топливо и требования к техническому обслуживанию.

Буркхард Янссен, генеральный продукт-менеджер Hitachi Construction Machinery Europe, говорит, что эти последние разработки были доведены до совершенства в Японии с использованием передовой технологии, с тем, чтобы удовлетворить потребности европейской строительной отрасли и предложить минимально возможную стоимость владения.


Еще новости на эту тему:
30.11.2024Hitachi трансформирует управление парком техники с помощью CONNECT
30.08.2024В Афинах реализуется новаторский девелоперский проект
01.08.2024Защита строительной техники от угона
03.06.2024Восстановление амстердамского канала
16.05.2024Hitachi улучшает управление парком строительной техники во Франции благодаря новому партнерству
30.04.2024Предотвращение столкновений экскаваторов Hitachi на выставке Intermat 2024

КОНТАКТЫ

© 2009-2024 Вежа - строительные машины
220118 Беларусь, г. Минск, ул. Машиностроителей 29, (адм.пом. 96), офис 308
                      

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

УСЛУГИ

Cервис строительной техники
Заправка кондиционеров
Лизинг

ПОМОЩЬ

Маркировка экскаваторов Hitachi
Калькулятор кВт в л.с
Отправить сообщение

ПАРТНЕРЫ И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ

Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования