Лизинг строительной техники
Лизинг - это удобный и простой способ модернизации, в первую очередь, для малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Так, строительные компании получат возможность приобрести в пользование строительную технику и оборудование без одномоментной уплаты его полной стоимости. Лизинг строительной техники это ... подробнее
Hitachi вводит новые системы удаленного мониторинга машин
05.06.2015
Конструкторы Hitachi Construction Machinery Europe создали две новые системы удаленного мониторинга машин в рамках корпоративного онлайн-приложения Global e-Service. Доступные на многих языках, системы Owner’s Site и ConSite были представлены в апреле 2015 года на выставке Intermat для средних и крупных гусеничных экскаваторов Zaxis-3 и Zaxis-5, для колесных экскаваторов Hitachi, а также для колесных погрузчиков ZW-5. Приложение Global e-Service позволяет владельцам удаленно контролировать их строительную технику Hitachi.
Машины ежедневно отправляют оперативные данные с помощью GPRS или спутника на сайт www.globaleservice.com. Это делает возможным немедленный доступ к новой и улучшенной системе Owner’s Site, к важной информации, необходимой для поддержки техники Hitachi и операций на стройплощадках. Поскольку каждый проект индивидуален, приборная панель Owner’s Site может быть настроена на просмотр всех релевантных данных об определенной группе машин или о конкретном объекте. Анализ соотношения часов работы и простоя помогает повысить производительность и повысить эффективность каждой машины.
Эффективное управление программами технического обслуживания через Owner’s Site помогает максимизировать доступность строительной техники Hitachi. Более эффективно можно управлять и эксплуатационными расходами, анализируя расход топлива. Работать приходится на различных площадках, что делает необходимым планирование, данная же система обеспечивает четкое отображение расположения и движений каждой машины. Что касается автоматического отчета о сервисе ConSite, то он состоит в ежемесячном кратком изложении информации Global e-Service по каждой машине Hitachi. Отчет включает подробный анализ оперативных данных, в частности, вышеупомянутых соотношений активных и пассивных моточасов.
Оперативные данные содержат представление ежедневных рабочего времени и расхода топлива в цветовом календарном формате. Иначе говоря, представление о том, насколько продуктивно и эффективно каждая машина использовалась в истекшем месяце. Помимо статистики о соотношениях режимов работы и сравнений данных по топливной эффективности с таковыми за предыдущий месяц в отчете есть сведения об углекислотных выбросах.
А также информация, позволяющая оценивать производительность машины по сравнению с моделью аналогичного класса для этого региона. Ежемесячный отчет ConSite также хранится на Owner’s Site для простоты использования. Кроме того, в маловероятном случае неисправности владелец получает отчет о срабатывании аварийной сигнализации. Отправляется такой отчет и местному уполномоченному дилеру Hitachi. И тому, и другому для немедленного реагирования.
Global e-Service продолжает расширять пользовательский опыт эксплуатации строительной техники Hitachi и управления ею с помощью этих двух уникальных разработок, говорит Том ван Виландт, менеджер развития сервиса Hitachi Construction Machinery Europe. Системы Owner’s Site и ConSite предоставляют клиенту информацию, которую он может использовать для того, чтобы максимизировать эффективность, снизить время простоя и повысить общую производительность своего парка Hitachi.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования