Hitachi вводит новые системы удаленного мониторинга машин
05.06.2015
Конструкторы Hitachi Construction Machinery Europe создали две новые системы удаленного мониторинга машин в рамках корпоративного онлайн-приложения Global e-Service. Доступные на многих языках, системы Owner’s Site и ConSite были представлены в апреле 2015 года на выставке Intermat для средних и крупных гусеничных экскаваторов Zaxis-3 и Zaxis-5, для колесных экскаваторов Hitachi, а также для колесных погрузчиков ZW-5. Приложение Global e-Service позволяет владельцам удаленно контролировать их строительную технику Hitachi.
Машины ежедневно отправляют оперативные данные с помощью GPRS или спутника на сайт www.globaleservice.com. Это делает возможным немедленный доступ к новой и улучшенной системе Owner’s Site, к важной информации, необходимой для поддержки техники Hitachi и операций на стройплощадках. Поскольку каждый проект индивидуален, приборная панель Owner’s Site может быть настроена на просмотр всех релевантных данных об определенной группе машин или о конкретном объекте. Анализ соотношения часов работы и простоя помогает повысить производительность и повысить эффективность каждой машины.
Эффективное управление программами технического обслуживания через Owner’s Site помогает максимизировать доступность строительной техники Hitachi. Более эффективно можно управлять и эксплуатационными расходами, анализируя расход топлива. Работать приходится на различных площадках, что делает необходимым планирование, данная же система обеспечивает четкое отображение расположения и движений каждой машины. Что касается автоматического отчета о сервисе ConSite, то он состоит в ежемесячном кратком изложении информации Global e-Service по каждой машине Hitachi. Отчет включает подробный анализ оперативных данных, в частности, вышеупомянутых соотношений активных и пассивных моточасов.
Оперативные данные содержат представление ежедневных рабочего времени и расхода топлива в цветовом календарном формате. Иначе говоря, представление о том, насколько продуктивно и эффективно каждая машина использовалась в истекшем месяце. Помимо статистики о соотношениях режимов работы и сравнений данных по топливной эффективности с таковыми за предыдущий месяц в отчете есть сведения об углекислотных выбросах.
А также информация, позволяющая оценивать производительность машины по сравнению с моделью аналогичного класса для этого региона. Ежемесячный отчет ConSite также хранится на Owner’s Site для простоты использования. Кроме того, в маловероятном случае неисправности владелец получает отчет о срабатывании аварийной сигнализации. Отправляется такой отчет и местному уполномоченному дилеру Hitachi. И тому, и другому для немедленного реагирования.
Global e-Service продолжает расширять пользовательский опыт эксплуатации строительной техники Hitachi и управления ею с помощью этих двух уникальных разработок, говорит Том ван Виландт, менеджер развития сервиса Hitachi Construction Machinery Europe. Системы Owner’s Site и ConSite предоставляют клиенту информацию, которую он может использовать для того, чтобы максимизировать эффективность, снизить время простоя и повысить общую производительность своего парка Hitachi.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования