Выяснилось, что новый гусеничный экскаватор Hitachi ZX350LC-5 с телескопической стрелой оказался идеальным решением для швейцарского железнодорожного проекта CEVA. Схема предполагает строительство 16-километровой трансграничной железнодорожной линии во Францию. Проект должен быть завершен в 2017 году. На женевскую площадку экскаватор Hitachi Zaxis-5 был доставлен в сентябре 2013 года. Запланирована его работа на данном проекте в течение не менее двух лет. При этом машина извлечет 600 тысяч кубометров грунта с глубины до 25 метров ниже поверхности земли, работая в ограниченном пространстве. Инженер Орельен Буа из SGC’s Earthmoving Works решил, что это совершенная машина для такой работы, увидев аналогичные модели в деле в Париже, по каналу Hitachi Construction YouTube, а также в Лондоне, в ходе посещения одного из объектов в компании с представителями дилера Swiss Hitachi Construction Machinery, компании Probst Maveg. Мы наблюдали за работой машины и говорили с оператором, сказал Орельен. Он показал нам лучшие функциональные возможности в деталях. Это были и камера заднего вида, и другие аспекты безопасности. Наши впечатления были вот какими. Экскаватор ZX350LC-5 является относительно бесшумным. А также весьма искусным в тесном месте, и вот эти филигранность и утонченность являются важными атрибутами для работы в городской среде.
Орельен рекомендовал своему боссу именно данную машину как наиболее экономически эффективное решение, а компанию Hitachi как единственного производителя, который проектирует и строит такую машину на месте ее эксплуатации. Мы решили заказать экскаватор у Probst Maveg, так как эта компания не только поставляет технику в срок, но и обеспечивает превосходное послепродажное обслуживание, добавил Орельен. В число других решающих факторов входят благоприятная стоимость при перепродаже и тот факт, что машина поставляется с сажевым фильтром.
Оператору Жоау Алмейде относительно легко удалось приспособиться к уникальной системе управления экскаватором, в частности, к выдвижной кабине, каковое решение улучшает видимость ниже уровня земли. Все это легко поддается маневрированию и позволяет быстро оценить нагрузку в случае, если в ковше уже слишком много грунта. В противном же случае этот Zaxis просто работает как обычный экскаватор.
Кабина очень удобна, и вскоре я приучился к тому, как она выскальзывает из машины через сконструированное отверстие. Расход топлива также весьма хорош для этого типа работы. Для того, чтобы загрузить самосвал, нужно от пяти до восьми 1.3-кубометровых ковшей, в зависимости от объемного веса и типа грунта. Первоначально я должен был внимательно смотреть, что я делаю под землей, но теперь моя работа не требует особых усилий.
На рукояти установлена камера, весьма полезная в плане обеспечения как безопасности, так и видимости. В целом экскаватор ZX350LC-5 является идеальным решением, так как очень хорошо справляется с каждым аспектом требуемого типа работы. Я более чем доволен уровнем производительности этой машины, и я знаю, что буду иметь возможность получить еще больше от этой машины в течение долгого времени.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования