Лизинг строительной техники
Лизинг - это удобный и простой способ модернизации, в первую очередь, для малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Так, строительные компании получат возможность приобрести в пользование строительную технику и оборудование без одномоментной уплаты его полной стоимости. Лизинг строительной техники это ... подробнее
Экскаваторы Hitachi на реконструкции немецких дорог
25.05.2011
Рост объема европеревозок закономерно сопровождается ростом численности повреждений поверхности автодорог Европы. Поэтому для минимизации транспортных проблем, вынужденных задержек необходимы новые маршруты. В настоящее время правительство Германии инвестирует значительные средства в строительство новых дорог и дальнейшее поддержание существующей сети. Один из проектов дорожного строительства реализован Faber Group с помощью ее большого парка строительной техники Hitachi.
Плотность грузоперевозок по Германии является относительно высокой благодаря центральноевропейскому расположению страны, поэтому здесь разработана одна из самых плотных в Европе дорожных систем. Дорожные работы становятся все более частым явлением в каждой из 16 земель Германии, и Рейнланд-Пфальц не является исключением. Эта самая западная земля Германии является крупнейшим винопроизводителем страны.
Помимо прочих, здесь производится ряд всемирно известных марок вин, экспортируемых во множество стран. Штокштадт-на-Рейне является первой территорией, на которой компания Kiesel, немецкий дистрибьютор строительной техники Hitachi, продала экскаватор Hitachi Zaxis. На многочисленных дорогах региона постоянно осуществляются работы, направленные на обеспечение безопасности движения.
Faber Group получила контракт на строительство в Рейнланд-Пфальце новых дорог. Стаж специализации компании в дорожностроительной области превышает 90 лет. Люди всегда будут нуждаться в дорогах, уверено руководство компании. Они так же важны, как еда и кров. Вот почему строительство дорог остается в центре бизнеса Faber. Строительное машиностроение сильно меняется с изменением потребностей строительной отрасли, и Faber Group идет в ногу со всеми этими событиями. С тех пор, как корпоративный цвет компании был изменен с серого на оранжевый, оборудование Faber Group стало таким же легко узнаваемым на стройплощадках, как и строительная техника Hitachi.
Один из дорожных проектов Faber Group реализован примерно в 70 километрах к северу от Франкфурта в районе, полном виноградников. Компания капитально отремонтировала дорогу между селами Штадекен и Нидерольм протяженностью 3,3 километра. Практически построила новую. Это был шестимесячный контракт на 2,3 миллиона евро, в котором компания была задействована на различных этапах планирования, проектирования и строительства.
Правительство Германии выполняет первичное финансирование дорожного строительства во всех 16 землях. Затем администрация каждой из земель самостоятельно распределяет эти фонды, поддерживая их со своей стороны, для финансирования строительства и эксплуатации федеральных и местных дорог. Фонды пополняются за счет специальных налогов, уплачиваемых исключительно участниками дорожного движения. В частности, это специальные сборы, уплачиваемые владельцами грузовиков. Эта система была введена в 2005 году ввиду растущей тенденции перераспределения грузовых перевозок от железнодорожных к автодорожным.
Успешно выиграть тендер Faber Group удалось благодаря известности, каковой в отрасли пользуются ее опыт, возможности и качество машин. Проектируя новую дорогу, инженеры компании сотрудничали с местными органами власти. Это является частью сервиса «все включено», предоставляемого Faber Group. Существующая поверхность дороги была демонтирована, и экскаваторы приступили к извлечению сыпучих материалов. Копать им на этом объекте пришлось на глубину 60 сантиметров вдоль всего маршрута. Самосвалы увезли отсюда 24 тысячи тонн мусора, в том числе старого асфальта и бетона.
Эти материалы были доставлены на перерабатывающее производство близ головного офиса Faber Group. Здесь с использованием дробильно-сортировочного оборудования производятся бетон, цемент и заполнители определенных фракций. В частности, заполнитель фракции 0-32 миллиметра. В таких проектах, как тот, о котором идет речь, данный материал идеально подходит для дренажа. В зависимости от того, где находится конкретный участок строящейся или ремонтируемой дороги, поставки осуществляет Faber Group или какой-то из прочих карьеров.
В завершающей стадии на дорогу укладывается новый асфальт, который является более прочным и создает меньше дорожного шума, чем бетон. Так было и на этот раз. В настоящее время парк Faber Group насчитывает 40 экскаваторов Hitachi, в том числе минимашины и средние машины. Недавно компания приобрела 5 колесных экскаваторов Zaxis-3. Каждая машина оснащена двухзвенной стрелой, что создает удобство использования в дорожном строиельстве.
Три новых ZX170W-3 идеально подходят для этой работы. Максимальную гибкость обеспечивают и обе машины ZX140W-3. На стройплощадке, о которой идет речь, экскаватор ZX170W-3 отработал только 150 часов, но уже заметно, что он является более устойчивым, чем некоторые другие модели, благодаря увеличению угла поворота. А четырехклапанный дизельный двигатель делает его чрезвычайно мощным без перерасхода топлива.
Здоровье и безопасность принимаются в соображение при покупке любого оборудования для использования в дорожных проектах. Ширина машины является важным фактором при работе вблизи движущегося транспорта. Новые колесные экскаваторы Hitachi Zaxis имеют идеальный размер для большинства контрактов, выполняемых Faber Group. Камера заднего вида позволяет оператору отслеживать появление транспортных средств или людей поблизости от работающей машины.
Руководство Faber Group отмечает большую пользу, извлекаемую компанией из качества, внимания к деталям и передовым технологиям, которые присущи каждому экскаватор Hitachi. Появление линейки Zaxis так вдохновило, что в 2007 году договорились о поставке 15 новых машин. Помимо колесных экскаваторов, куплены миниэкскаваторы ZX35U-2 и ZX50U-2 с PAT-отвалами, PAT означает Power, Angle, Tilt, а также экскаваторы ZX350-3 и ZX470-3.
PAT-отвал как навесное оборудование мини-экскаватора является важным фактором для Faber. Это позволяет такому экскаватору работать как современный бульдозер, который может быть использован и при рытье траншей для прокладки кабелей, и в дренажных работах. Это специальная функция, разработанная Kiesel для удовлетворения рыночного спроса. И это еще одна причина, по которой Faber так довольна обслуживанием, получаемым от дилера.
Бизнес, начатый Faber Group более 90 лет назад, сделал полный круг. Она начала строить бетонные автодороги еще в начале XX века, а в настоящее время активно участвует в обновлении или даже замене этих дорог. Расширение парка строительной техники Hitachi и поддержка Kiesel помогают Faber Group удовлетворять растущий спрос в этом секторе.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования