Экскаватор-амфибия Hitachi МА 200 с ходовой частью понтонного типа, агрегатированный четырехклапанным дизельным двигателем Isuzu AI-4HK1X, предназначен для земляных и мелиоративных работ на болотах и схожих с ними территориях. Шасси понтонного типа обеспечивает экскаватору МА 200 высокую плавучесть и устойчивость, а также ультранизкое давление на грунт. Увеличенный диаметр досягаемости и специализированная конструкция ковша способствуют повышению производительности земляных работ и наращиванию их размаха. А грамотно сконструированная кабина означает, помимо всего прочего, отличный обзор рабочей зоны.
Электронноуправляемая система впрыска топлива Hitachi МА 200 с Common Rail, общей магистралью, побуждает интегрированный топливный насос, работающий в режиме сверхвысокого давления, распределять топливо в инжектор каждого цилиндра через общую магистраль. В системе Common Rail насос нагнетает топливо под высоким давлением, от 250 до 1800 бар в зависимости от режима работы двигателя, в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт.
Точный расчет угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям, установленным на экскаваторах Hitachi МА 200, выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того, дизельные двигатели с системой Common Rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. Данная технология делает возможным оптимальное сгорание топлива с обеспечением большей мощности, кроме того, это способствует уменьшению содержания в дизельных парах твердых частиц и топливопотребления.
Шасси понтонного типа экскаватора-амфибии Hitachi МА 200, оснащаемое прямоугольными полыми стальными башмаками и плавучими герметичными роликами, обеспечивает экскаватору исключительную подвижность на заболоченных местах и собственно в болотах. Описанные решения повышают и плавучесть, и прочность экскаватора. Машина может быть легко демонтирована для быстрой транспортировки на другой участок работы, так как верхняя конструкция крепится к шасси болтами через несущую балку, а гидравлический трубопровод экскаватора МА 200 монтируется с помощью быстросцепляемых муфт.
Экскаватор амфибия часто применяется для строительства дамб, расчистки речных протоков, созданию откосов в каналах. Основной инструмент -
планировочный ковш.
Технические характеристики Hitachi МА 200
Вес | 21,6 тонны
|
Объем ковша | 0,46 кубометров
|
Тип опорного башмака | стальная коробка
|
Ширина башмака | 1,62 метра
|
Давление на грунт | 11,5 килопаскаля
|
Длина стрелы | 6,5 метра
|
Длина рукояти | 3,42 метра
|
Модель двигателя | IsuzuAI-4HK1X
|
Тип двигателя | четырехцикловое водяное охлаждение, прямой впрыск
|
Количество цилиндров | 4
|
Мощность | 122 киловатта при 2000 об/мин
|
Максимальный вращающий момент | 655 ньютонметров при 1500 об/мин
|
Транспортная скорость | до 4 км/час
|
Максимальное натяжное усиление гусеницы | 183 килоньютона
|
Продолжительный уклон | 30 градусов |