Лизинг строительной техники
Лизинг - это удобный и простой способ модернизации, в первую очередь, для малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Так, строительные компании получат возможность приобрести в пользование строительную технику и оборудование без одномоментной уплаты его полной стоимости. Лизинг строительной техники это ... подробнее
Главная»новости и статьи»ABAX помогает Berge Bygdeservice подключиться к Global e-Service и упростить управление парком техники
ABAX помогает Berge Bygdeservice подключиться к Global e-Service и упростить управление парком техники
30.07.2020
23-летний норвежский подрядчик Симен Берге обладает большим опытом эксплуатации последнего приобретения его компании Berge Bygdeservice, экскаватора Hitachi ZX65USB-6. А также использования технологии, доступной от ABAX. Эта одна из ведущих на рынке программная платформа позволяет новой серии мини-экскаваторов Zaxis-6 взаимодействовать с системой удаленного мониторинга Hitachi, Global e-Service. Что не только упрощает управление парком техники и ее техническое обслуживание, но также позволяет владельцам машин получать доступ к рабочим данным этих машин. Что, в свою очередь, помогает повысить производительность и эффективность, увеличить доступность и снизить эксплуатационные расходы. Программное обеспечение доступно для таких современных миниатюрных и компактных машин Hitachi, как экскаватор ZX65USB-6, эксплуатируемый Berge Bygdeservice. Кроме того, оно может быть адаптировано к моделям предыдущего поколения авторизованной европейской дилерской сетью Hitachi.
Базирующийся в Лиллестрём парк техники Berge Bygdeservice состоит из четырех экскаваторов Hitachi, это ZX65USB-6, ZX17U-5, ZX85US-5 и ZX145W-3, а также одного колесного погрузчика Hitachi, это новый ZW150-6. Четыре новых машины были поставлены Nasta, авторизованным дилером Hitachi в Норвегии, с полным сервисным контрактом и расширенной гарантией, в то время как ZX145W-5 был поставлен с сервисным контрактом на подержанную технику.
Один из коллег Симена Берге знает продавца Nasta Тома Ола Бьеркестуена, который начал работать с этим дилером в 2017 году. Что ознаменовало начало отношений Berge Bygdeservice с дилером Hitachi, чей новый офис в Осло находится всего в десяти минутах езды от базы Berge Bygdeservice.
У нас прекрасные отношения с Nasta и Hitachi, говорит Симен Берге. Мы получаем помощь, когда она нам нужна, и команда технической поддержки всегда готова предоставить нужные детали в кратчайшие сроки. Это экономит наше время и означает, что послепродажное обслуживание Nasta и Hitachi помогает нам достичь максимальной доступности.
Приобретая первый из нового поколения мини-экскаваторов Zaxis-6, Симен Берге узнал о новейшей технологии ABAX, доступной в системах дистанционного мониторинга. Я загрузил удобное приложение ConSite Pocket на свой телефон и уже получаю ежемесячный отчет ConSite от Hitachi для двух средних экскаваторов.
Я все время осведомлен о времени простоя, так как это то, что мы стремимся сократить, и это актуально в Норвегии в настоящее время. Также всегда интересно, как далеко в тот или иной момент находится ZX145W-3. И каков показатель расхода топлива.
В результате мы максимально отключаем двигатели и стараемся не использовать полную мощность машин, если это не является абсолютно необходимым. Таким образом, мы успешно использовали ConSite для сокращения времени простоя и расхода топлива.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования