Французская демонстрация колесного погрузчика Hitachi ZW180-6
14.06.2018
Не так давно представитель Hitachi Construction Machinery Europe посетил действующую в Шамбери, Франция, компанию Placopatre, чтобы с помощью местного дилера Hitachi, компании Teramat, продемонстрировать колесный погрузчик ZW180-6. Являясь дочерней компанией концерна Saint-Gobain, компания Placopatre производит изоляционные материалы, в том числе гипсокартон, для строительной отрасли. Колесный погрузчик ей нужен для загрузки грузовиков в процессе обслуживания сектора переработки отходов, на который приходится десять процентов производственного процесса. Для того, чтобы лучше понять потребности операторов потенциального заказчика, представитель Hitachi Construction Machinery Europe использовал погрузчик ZW180-6 для выполнения некоторых задач из тех, которые ему обычно приходится выполнять. В данном случае это включало измельчение отходов и бракованных изделий с загрузкой получаемого лома в грузовики и контейнеры. В процессе демонстрации работы колесного погрузчика особое внимание было обращено на многофункциональный рычаг с дополнительным пропорциональным переключателем.
Большинство колесных погрузчиков ZW180 эксплуатируется с использованием этого типа рычага, что позволяет операторам одновременно использовать все гидравлические функции. Это идеально подходит для использования с ковшом с высоким подъемом, который Placopatre будет применять в будущем. Следует отметить, что колесные погрузчики Hitachi также доступны с одиночными рычагами, которые предназначены для легких работ.
Большую часть времени своей эксплуатации колесный погрузчик ездит по бетону и асфальту, поэтому представитель Hitachi Construction Machinery Europe порекомендовал операторам дифференциал, пропорционально раздающий крутящий момент переднему и заднему мостам, что обеспечивает максимальную производительность в таких условиях. А также объяснил все настройки машины и обошел колесный погрузчик с каждым из трех операторов, чтобы указать все точки смазки и измерения уровней масла и жидкости.
Полезной машинной настройкой является переключатель режимов auto 1-auto 2. Для обычных применений, когда переключатель включен в авторежим, трансмиссия включается на второй передаче для дальнейшего снижения расхода топлива и перехода на пятую передачу.
Если включен режим auto 1, и при увеличении транспортной нагрузки либо при сгребании материала в бурт требуется больше энергии, коробка передач автоматически переключается на первую передачу, и добавляется дополнительное тяговое усилие.
При работе на мягких грунтах максимального привода на колеса не требуется. Тогда лучше включить режим auto 2. Затем коробка передач срабатывает на понижение и остается на второй передаче, что препятствует скольжению колес.
Разумеется, операторы имели возможность задать вопросы и поделиться отзывами об эффективности продемонстрированного колесного погрузчика. Одному из операторов явно понравилась мощность, скорость и удобство использования ZW180-6. Все также отметили, что распределение веса является оптимальным, в процессе демонстрации машина не опрокидывалась вперед, и колеса ни разу не заскользили.
Важными будущим владельцам и операторам представлялись такие опции, как ковш высокого подъема, светодиодные фары и вращающийся маяк на крыше. Были также заданы вопросы по таким опциям, как центральная система смазки и расположение в кабине дополнительного монитора заднего вида в поле зрения оператора.
В целом команда Placopatre была впечатлена колесным погрузчиком Hitachi. Сравнив эту машину с аналогами других брендлв, они решили купить ее для использования на своем производстве в Шамбери.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования