Главная»новости и статьи»Спецэкскаваторы Hitachi на ремонте австралийских железнодорожных путей
Спецэкскаваторы Hitachi на ремонте австралийских железнодорожных путей
31.05.2018
В распоряжении компании Anric Rail, не так давно созданного нового подразделения австралийской Anric Group, находится машинный парк на 30 специализированных экскаваторов. Эти машины компания использует при реализации собственных проектов, а также сдает в аренду крупным подрядчикам. Как видно из названия нового подразделения, специализируется оно на реализации железнодорожностроительных и железнодорожноремонтных проектов. Соответствующие работы ведутся в Сиднее и его окрестностях, а также в близлежащих регионах. Компания также начинает выполнять некоторые работы в Квинсленде, поскольку клиенты, с которыми она работает в Сиднее, продвигаются дальше и просят Anric продолжать работать с ними. Anric Rail располагает крупнейшим в Новом Южном Уэльсе парком железнодорожных экскаваторов, который включает в себя 15 дорожных экскаваторов Hitachi, известных как hi-rail и специально предназначенных для работы на железных или автомобильных дорогах. Еще есть самосвалы и каток. В данной связи стоит назвать и компанию Anric Developments, которая уже более 20 лет тесно сотрудничает с железнодорожным сектором Нового Южного Уэльса. Компания же Anric Rail была основана в 2012 году как дочерняя компания Anric Group, когда подъем австралийской железнодорожной отрасли выявил востребованность высокоспециализированных предприятий и персонала для оказания помощи в строительстве и обслуживании железных дорог Нового Южного Уэльса. И относительно новое железнодорожное подразделение, о котором идет речь, быстро стало командной силой в данной области.
В основном недавние проекты, реализованные с участием Anric Rail, касались комплексной замены рельсов в Сиднее. Один стрелочный механизм стоит около 100 тысяч долларов, поэтому такая работа исключает ошибки. Традиционный подход к замене узла требует привлечения двух крупных фронтальных погрузчиков. Это еще и три километра инфраструктуры, включая сигнальное оборудование, переезды и платформы.
Инженеры проекта из Sydney Trains совместно с персоналом Anric Rail выработали совершенно новый и нетрадиционный подход, используя тандемный подъемник и экскаваторы hi-rail. Это, как правило, практически невозможно из-за больших весов рельсов и требуемой протяженности, но поскольку большие дорожные экскаваторы, коими располагает Anric Rail, оснащены контроллерами номинальной грузоподъемности, данный подрядчик смог предложить действенную систему доставки и установки.
Со своей стороны Hitachi Construction Machinery Australia выполняет все техническое, все плановое обслуживание Hitachi-парка Anric, а также капитальный ремонт оборудования. Вообще Anric сотрудничает с Hitachi уже более 30 лет. Существует множество причин для выбора Hitachi, но, вероятно, наиболее очевидным является то, что мы считаем, что они являются производителями одной из лучших на рынке машин с точки зрения эффективности.
Что эти машины быстрее, плавнее и мощнее, чем любая другая машина из присутствующих на рынке. Они также очень удобны и очень безопасны. Hitachi находится на вершине игры во всех аспектах, говорят представители руководства Anric. Каждый раз, когда у нас были серьезные поломки, сотрудники Hitachi быстро приходили на помощь.
То, что к Anric вновь и вновь возвращается солидная клиентура, является доказательством того, что и Anric, и Hitachi Construction Machinery Australia отвечают клиентским ожиданиям. Что же касается вышеупомянутых проектов, то экскаваторы, выполняющие эту тяжелую работу, работают по 1000-1500 часов в год. Anric обновляет свой парк каждые 4000-5000 часов, или каждые три года, и это, безусловно, то, что ценят клиенты.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования