Лизинг строительной техники
Лизинг - это удобный и простой способ модернизации, в первую очередь, для малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Так, строительные компании получат возможность приобрести в пользование строительную технику и оборудование без одномоментной уплаты его полной стоимости. Лизинг строительной техники это ... подробнее
Главная»новости и статьи»Последние достижения Hitachi на последней выставке MINExpo INTERNATIONAL
Последние достижения Hitachi на последней выставке MINExpo INTERNATIONAL
21.02.2017
На последней выставке MINExpo INTERNATIONAL, прошедшей с 26 по 28 сентября 2016 года в Лас-Вегасе, профессионалы горнодобывающей отрасли из разных стран мира получили самое полное представление о многочисленных технологических новшествах, разработанных Hitachi для карьерных экскаваторов и самосвалов. Hitachi построила первый в Японии гидравлический экскаватор исключительно с использованием японской технологии, сказал Крейг Ламарк, руководитель подразделения Hitachi Construction Machinery Americas.
Опираясь на это наследие, Hitachi продолжает оставаться лидером отрасли с комплексом технологических инноваций Hitachi to the Core. Автономная буксировочная система Hitachi Autonomous Haulage System, AHS, использует технологии, разработанные для автомобильных и железнодорожных решений Hitachi, а также систему управления парком машин и диспетчеризации Wenco, чтобы повысить производительность и снизить совокупную стоимость владения. Система AHS демонстрирует возможности автоматизированной системы навигации и оптимизации маршрута, систем ведения переговоров по условиям дорожного движения, оптимизированного ускорения, торможения и рулевого управления, предупреждения о лобовом столкновении, а также вышеупомянутой системы управления парком Wenco, привлеченной для общего контроля. Как полностью интегрированная система наша система AHS является как раз Hitachi to the Core, сказал Ламарк. Это нашло отражение в самосвале, который может определить наиболее эффективные пути без постоянного общения со средствами управления движением. Мы также включили компоненты, которые позволяют конвертировать любой купленный сегодня самосвал Hitachi AC-3 в AHS в будущем.
Троллей-технология Hitachi использует ток, идущий по воздушным линиям электропередачи, для подъема самосвалов в гору. Когда водитель грузовика подключается к линии, привод переключается на троллей-мощность, что дает увеличение скорости подъема против той, что обеспечивается только мощностью двигателя. Это повышает производительность и снижает затраты, а также уровень шума и загрязненности выхлопных газов дизельных двигателей.
Система состоит из двух частей, инфраструктуры и оборудованных троллеями работающих на электротоке самосвалов, которые настроены под эту систему. В настоящее время данная система Hitachi установлена на 109 единицах грузового транспорта по всему миру. Опция Trolley Truck доступна для всех машин Hitachi с переменным током и полностью упакована Hitachi, от компонентов до поддержки.
Передовая двигательная технология Hitachi Advanced AC-Drive System превосходит предыдущие системы за счет своей простоты, а также повышенных эффективности и надежности, благодаря чему оснащенные ею самосвалы являются одними из наиболее технологически продвинутых машин Hitachi. Это идеально подходит для грузовиков Hitachi, сказал Ламарк. Вся система Hitachi AC-Drive разработана, построена и поддерживается одной и той же компанией Hitachi. В результате она обеспечивает более высокий крутящий момент, более быстрое ускорение, плавное торможение и снижение эксплуатационных расходов.
Новая система Aerial Angle улучшает обеспечиваемую оператору видимость и предупреждает его о находящихся в опасной близости объектах. Она состоит из двух основных компонентов, периферийной зрительной системы с технологией обнаружения объекта и системы предупреждения лобовых столкновений.
Периферийная зрительная система обеспечивает обзор местности вокруг машины, совмещая изображения с четырех внешних камер в режиме реального времени, в то время как грузовик работает в стационарном режиме. Монитор отображает объекты, находящиеся в непосредственной близости от грузовика. Оператор видит их на своем экране. Система также подает ему звуковой сигнал.
Когда грузовик едет, режим фронтального обзора использует миллиметрово-волновой радар для обнаружения объектов и предупреждает оператора о возможном столкновении в зависимости от местоположения объекта и скорости грузовика. Операторы предупреждаются звуковыми сигналами, а также мигалками.
Недавно представленные Hitachi пять карьерных гидравлических электроэкскаваторов работают на рынках США и Латинской Америки. На этих машинах установлены продвинутые электроприводные двигатели, обеспечивающие экономическую эффективность при добыче полезных ископаемых, где доступна недорогая электроэнергия.
В то время как Hitachi уже давно поставляет в другие страны мира электрифицированные экскаваторы с 50-герцным электропитанием, для США и стран Латинской Америки инженерам Hitachi пришлось пересмотреть правила безопасности и обеспечить совместимые операции в этих странах с частотой электропитания 60 герц. Этим машинам не нужны такие дорогостоящие расходные материалы, как моторное масло, фильтры, охлаждающая жидкость или ремни вентиляторов. Не нужны и такие связанные с двигателем компоненты, как радиаторы, воздушные фильтры и глушители.
Карьерные экскаваторы Hitachi следующего поколения, которые будут выпущены в ближайшее время, дадут клиентам возможность выбирать двигатель для их экскаватора. Следующее поколение экскаваторов, эксплуатируемых в таких странах с регулируемыми выбросами, как США и Канада, будет в зависимости от модели иметь версию Final Tier 4, FT4, двигателя Cummins или MTU. В других странах будут предлагаться несертифицированные, NC, версии этих двигателей.
Кроме того, конструкция нового экскаватора включает улучшенную гидросистему и современные электронные системы управления гидравлическими насосами, улучшающие реактивность и экономический контроль насоса, и предусматривает повышение эффективности работы насоса и системы эксплуатации, а значит, снижение расхода топлива и эксплуатационных расходов.
Участник виртуальной выставки "Строительная техника и оборудование"
Посетите наш стенд: Hitachi
Участник rembaza.by — ремонт строительной техники и оборудования